Форум от Aetos'а

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум от Aetos'а » Инвестиционные проекты » Константин

Константин

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте.Хочу узнать Ваше мнение по проекту http://betsprofit.com/?ref=434  Я новичок и это мой первый инвестиционный опыт.Как можно узнать на сколько всё это серьёзно?

Отредактировано Константин (2007-12-06 12:11:09)

0

2

Лично я позавчера туда вложился. Считаю, что проект не более, чем обычная "пирамида"; но благодаря плавающему (а не фиксированному) проценту прибыли, может стать долгожителем (А может и не стать! Так что риск довольно высок!). Кроме того, судя по оформлению сайта, по наличию статистики, видно, что создатели пострались сделать его качественным - соответственно, не планируют закрывать его в ближайшие дни. Но "не обольщайтесь" по поводу того, что его админы якобы действительно зарабатывают на спортивном беттинге. Вот отзыв одного из форумчан (с другого форума), который разбирается в этом деле:

чё-то как-то у меня сомнения по поводу прям полностью автоматизированной системы, т.к. я сам занимаюсь вилкованием и вдвоем с друганом пишем полуручную-полуавтоматизированную систему для сбора и расчета вилок.
сделать такую полностью автоматизированную систему очень сложно (ньюансов очень много), но можно.

http://betsprofit.com/lines/20071204/
открыл, ознакомился

выгрузки вилок у них видимо ежедневно грабятся с лайвлайс названия контор один в один и набор контор тот же.
они их видимо просто парсят и публикуют.

отчеты - липа, любому вилочнику это сразу понятно.

например у них в отчетах фигурирует украинская контора Фортуна - эта контора не принимает наличность через электронные системы, только через свои пункты приема ставок, а вот ставки делать через сайт можно, очень сомневаюсь, что у них есть гонец "золотые пятки" на территории украины делающий обнал из электронки и заливающий банк через пункты приема в бк.

163 4.81 Футбол. Словакия Dubnica